Правила игры

Внимательно ознакомьтесь с правилами ведения игры до начала отыгрыша!!!

Общие положения

1. Игра «Россия ХІХ века» основана на исторических событиях. Старт игры – 1805 год.
2. В ходе игры возможны отклонения от исторических реалий. Игра не предназначена для точного отыгрыша всех событий того времени. Они только взяты за основу. Нужно знать историю до 1805 года, а дальше – в игре история будет создаваться.

Регистрация.

1. Ник должен содержать имя и фамилию персонажа. Исключение – бездомные, безродные и предпочитающие открывать только своё прозвище, а не имя. Но не забывайте, на игре существует лимит Фантомасов.
Если вы забыли ввести свою фамилию при регистрации, то Администрация изменит ваш логин. Но в следующий раз будьте внимательны при введении Ника.   

2. Ознакомьтесь с шаблоном анкеты.  Анкета должна быть написана в соответствии с ним.

3.Отправка анкеты.
а) В локации «Приём анкет» создайте новую тему. Заголовок темы – имя вашего персонажа. Сама тема – ваша анкета.
б) Дождитесь проверки вашей анкеты Администратором.
в) Если к вашей анкете есть замечания, то устраните неточности.
г) Не начинайте отыгрыш до принятия анкеты.

4. Пропишите в подписи следующее:
Внешний вид:
С собой:
Состояние\Настроение:
Мир\Местонахождение:

Например:
Внешний вид: Синий камзол, коричневые сапоги.
С собой: Шпага.
Состояние\Настроение: Ранен, настроение философское.
Мир\Местонахождение: Россия XIX век\Санкт-Петербург.Госпиталь

ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните графу «С собой» ТЩАТЕЛЬНО! Вы не могли с собой взять два кружевных платка, письмо и перо, а затем стрелять налево и направо из кремневого пистолета.
Нет пистолета в подписи – значит, нет в принципе.

Не забывайте также и о соответствии времени. В кармане Кутузова не может оказаться смартфон или шариковая ручка. Нелепо будет выглядеть Михаил Илларионович и в современной одежде, лучше возьмите его портрет и опишите, что видите.

Начало игры. Ведение игры.

1. После приёма вашей анкеты ваш персонаж получит 3 цели. Выполнение целей необязательно, но за них даётся вознаграждение. Рассказывать свои цели другим игрокам не запрещено, но нежелательно – поверьте, вам самим же будет неинтересно играть. За достижение 1 цели даётся некрупное вознаграждение, за достижение всех – большое.
Также ваш персонаж может получить тайный статус: например, секретный агент другого государства.

Например:
Конюх Пётр Иванов, цели:
1) Получить вольную;
2) Жениться;
3) Не допустить, что бы с конюшней что-то  случилось.

Некоторые цели могут быть взаимоисключающие.
Например:
Конюх Пётр Иванов:
3) Не допустить, что бы с конюшней что-то случилось;

Разбойник Васька Косой:
3) Спалить конюшню.

2.
2.1 Все сюжеты ролевой игры пишутся игроками от третьего лица. В сообщениях на Игровой территории обязательно использовать обычный текст, без смайликов и прочего выделения текста, кроме курсива, жирного или подчеркнутого текста. Не увлекайтесь копированием чужих речей (действия копировать запрещено!) – это муторно и отнюдь не привлекает читателей следить за вашей игрой.

2.2Игровой пост должен составлять не менее 10 полных строк.

Избегайте крайностей – лист Word, посвящённый тому, что жизнь не удалась и пост в две строки: «Встал, поел, подумал о новой шпаге, уснул» читать не очень интересно. И на них трудно ответить что-либо чёткое. 

2.3 Правила оформления самих постов.

Это действия.
Это мысли, - все мысли выделяются курсивом.
Это чужая речь, - любые чужие монологи выделяются подчёркнутым текстом.
Это ваша речь, - речь вашего персонажа должна быть выделена жирным шрифтом.

Грамотность самих постов действительно должна быть на наивысшем уровне. Проверяйте свои посты перед оправкой! В идеале перед отправкой лучше проверить ещё раз через MS Word.

Дамы и господа XIX века старались не употреблять сленг. Но бездомный может и не знать, как говорить «правильно». Соответствуйте роли.
Мат запрещён.

Если нужно что-либо сообщить вне игры, то это необходимо оформить так:
(оос: ваша информация).

Старайтесь не пользоваться этим без особой потребности!

2.4. ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ставить перенаправления (перемещения), когда ваш персонаж перемещается по игре.
Когда персонаж покидает одно место и перемещается в другое, обязательно писать после отыгрыша следующую ссылку в конце сообщения:
====> Название новой локации. Название новой темы.
Так же нужно писать, откуда ваш персонаж переместился:
====> Название предыдущей локации. Название предыдущей темы.
Один и тот же персонаж НЕ может находиться в одно и тоже время в двух сюжетах!

Например:
Мажордом поклонился и ушёл исполнять поручение.
====> Зимний дворец. Покои императора

====> Зимний дворец. Покои цесаревича.
Мажордом подошёл к брату царя и передал ему письмо.

3. Менять смысл/содержание поста после того, как на него кто-то ответил, можно только после согласования с ответившим игроком.

4. Запрещено отписывание действий другого персонажа.

5. Порядок написания постов.
Если в сюжете задействовано более двух игроков, соблюдается очередность написания постов. Проще говоря, между одним сообщением Мастера (Режиссера) и следующим должны отписаться все игроки, участвующие в квесте.

Общение.
1.Личные конфликтные ситуации решаются в частном порядке и не должны влиять на игру.
2. Дискриминация, призывы к насилию, оскорбления и неуважение по отношению к другим игрокам запрещаются.
3.Мат воспрещен.
4. Вопросы, предложения, пожелания, жалобы и другие замечания можно высказать Мастерам в асе или ЛС.

Оформление Профиля.
Не забудьте в Профиле указать ваши возраст и навыки (можно положение в обществе).
Аватар - образ вашего персонажа. Он должен быть у всех. И похожим на то, что вы написали в пункте Внешность хотя бы приблизительно. И не должен шевелиться, пожалейте глаза других.

Отсутствие на ролевой.
Если игрок отсутствует в сети более 3 дней, а топик с участием его персонажа не закончен, он должен заранее предупредить Мастера и сообщить кратко реакцию своего персонажа на происходящее, чтобы не задерживать сюжет. Иначе ваш персонаж будет уведен из игрового сюжета мастерским произволом.

Правила могут редактироваться и дополняться по мере необходимости.

***
В написании правил были использованы материалы, а также цитаты правил, авторство которых принадлежит Сове и Гекате Лигаментиа.
Спасибо вам!