Ролевой портал: Ночные Скитальцы

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Магия

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Магия эль-ин/да'мео-ин делится на чародейство и заклинательство.

Чарами называется любой сен-образ, с заданной целью и программой ее достижения, а также наделенный энергией для выполнения этой программы. Создание и манипулирование подобными сен-образами – чародейство. Оно отличается невероятными возможностями, огромной мощностью и некоторой неустойчивостью. С течением времени чары имеют привычку рассеиваться, хотя тут много зависит от того, кто их накладывал. Принципиально важно, что чародейство не требует ничего, кроме мысли и воли.

Заклинательство же, напротив, оперирует в основном с материальными носителями. Заклинания намертво вплетаются в кристаллические решетки предметов (лучше, если это происходит прямо при их создании) и могут быть приведены в активность позже существом, весьма далеким от магии. Заклинания гораздо более стойки, прочны и надежны, но их наложение требует больших временных затрат и использования артефактов.

0

2

Заклинательство:

При создании вещи, заклинатель может вложить в неё, какое то из известных ему чар или составить что-то новое.

Сложность создания артефакта зависит от качества применяемого материала, сложности вкладываемых чар, длительности воздействия, точности исполнения, а так же количества энергии, которую заклинатель может использовать.
Для облегчения задачи, при создании сложных заклинаний, применяются артефакты. Это не необходимость, а лишь поддержка, но иногда, необходимая.

Материалы, наиболее часто используемые при создании заклинаний:

Земля                        - Как сама земля, так и металлы, не оформленные в форму,
                                           например самородки или россыпь. Требуют вместилища.

Кость, шкуры, ткань   - Наиболее сложный материал, не выдерживает большенство
                                           боевых заклинаний.

Дерево                      - Многое зависит от сорта древесины, а так же проведенной
                                           предподготовкой.

Сталь                        - Наиболее часто применяемый материал при изготовлении
                                          оружия и брони.

Золото                      - Больших усилий требует защита от деформации артефакта,
                                          но при создании амулетов применяется даже слабыми магами.

Серебро                    - Применяется при создании серьезных артефактов,
                                          требующих изготовления из качественного материала.

Есть, конечно, и другие материалы: кость и кровь существа, прожившего несколько столетий куда как легче в применении чем, даже, серебро.

Время необходимое заклинателю для создания артефакта зависит как от сложности самой магии, так и от материала-носителя.

Например, заклинание снижения усталости на основе мешочка с землей создается в течение 5-7 минут в тишине. Побочные явления: посторонние звуки, движения, неполная концентрация… - увеличивают необходимое время.
В то же время, наложение заклинания, увеличивающего скорость работы стальным мечом, любому, кто этот меч возьмет в руки, может занять несколько дней.

Вложить магию в уже выкованный предмет сложнее, чем при создании самого предмета.
Заклинатель может использовать и созданный чародеем сложный сен-образ.

Сложность заклинания зависит от эффекта им производимым:

Простейшие  -  одно или несколько активных защитных заклинаний на себя.
Легкие          -  пассивно защищающие носителя от одного или нескольких видов
                                 воздействия.
Средние       -  активное заклинание срабатывающее при касании.
Сложные      -  активные заклинания дальнего дейтсвия.
Трудыне       -  пассивные заклинания влияющие на носителя артефакта.

Пассивные заклинания не требуют подзарядки, но амулеты защищающие от воздействия разрушаются, израсходовав потенциал.

Наложению заклинания могут помешать: полная потеря концентрации заклинателем, вмешательство сильного мага, дефектность исходного материала или артефакта поддержки... При неудачном наложении заклинания на готовую вещь, она может разрушиться.

Отредактировано Рэнда Эошаан (2010-12-04 00:25:06)

+2