История Мира
http://s013.radikal.ru/i323/1011/58/879e24eb20eb.jpg
Мир Норд населяет множество различных рас, существ и даже божеств. Как и во многих мирах, тут есть Тьма (Империя Дракона или Дарк) и Свет (Королевство Эльтиан), а также  следящая сторона (Селинеры).
Противостояние Света и Тьмы – извечная борьба, победителя в которой не может быть по определению…
В свое время Дарк и Эльтиан долго сражались, а вели их в этом сражении Великий маг Эсальдор и Оверлорд Джелтар, которые постоянно стремились уничтожить друг друга, не уставая придумывать для этого все новые и новые способы.  Призывали на помощь демонов и взывали к небесам. Мир дрожал от буйства магий, шествия воинов, готовых скрестить свои мечи с противником, а высшие чины пребывали в постоянном страхе от мысли, что завтра они могут не проснуться. Все шло своим чередом, и земля не уставала питаться кровью, жертвенные алтари трещали от наполняющей их силы.
И вот, настал день, когда войска Эсальдора и Джелтара собрались для решающей битвы. Силы были равны: армии, насчитывающие тысячи воинов, встали стеной, готовые идти за своими предводителями до конца. И грянул бой - реки крови заполнили землю, страшные заклинания творили правители. И в тот момент, когда они сошлись друг с другом на оружии, вокруг начали загораться печати. Одна из них - на земле, отливающая тьмой, другая -  в небесах, поражающая светом. В следующий миг появилась еще множество печатей: они вспыхивали повсюду, и когда свет иссяк, в середине поля появился столб, потрясающий своей красотой. Он был сделан из черного и белого материалов, схожих с мрамором. И никто не мог узреть, куда пропали их вожди. Лишь маги понимали, что на тех наложили печать и заключили в тюрьму. Столб тот стал разделением на светлые и темные земли, и был заключен союз под следящим оком Селинеров.
Союз союзом, но никогда не будет такого, чтобы Свет перестал теснить тьму, а Тьма никогда не простит обид. Официально заключен мир, и на площади темные маги не набросятся на светлых, и наоборот. Единственным исключением являются ученики запрещенных школ - Маги Смерти, Некроманты и Демонологи. Магов этих школ в светлых землях ждет лишь смерть, стоит хоть кому-то опознать их, а также если они сами начнут применять заклинания на землях светлых, принявших союз. Также как и любой священник, забравшийся на территорию темных, зачастую окажется убитым за попытку склонить населения к своей вере…

З.Ы. Некоторые моменты, возможно, покажутся вам знакомыми,  тем не менее, реальность мира самостоятельна и не опирается на какой-то конкретный первоисточник.

Союз Эльтиан
Будучи основанным, когда Эсальдор оказался заточенным в камне, союз преследовал единственную цель: найти ключ к освобождению своего покровителя и, соответственно, одержать победу  над армией тьмы.
  Союзом управляет совет, состоящий из:
Архимага Светлой Башни,
Принца Эльфов Мильтираэля,
Короля людей Робара Торшского,
Правителя гномов Огмира Алмазного Лба,
Правителя Святого Престола Ингеборга.
Решающего слова нет не у кого, все решается путем большинства голосов. Союз собирается в столице людей Сандроне в замке короля.

Империя Дарк
  После захвата Оверлорда, империя потеряла своего правителя и для возвращения его были созваны правители  всех входящих в имерию рас, дабы найти способ, с помощью которого можно было освободить Джелтара, а также помешать свету спасти своего великого мага.
Расы, входящие в империю:
Дроу,
Темные гномы,
Орки,
Вампиры,
Оборотни.
Остальная нечисть вошла в разряд низшей и после пропажи Оверлорда не имела весомого голоса.
Решающий голос остался у Принца Крови Мелиандра, повелителя дроу.
Остальные правители:
Повелитель Оркского Ханства – Гур Убийца Гидры,
Княжна Вампиров – Элания,
Вожак стаи – Агран
Правитель Темных Гномов – Гарсар Железный Кулак.
Столица Империи – Дареон – город, созданный совместно всеми расами в честь Великого Оверлорда.

Селинеры
  Раса, пришедшая из другого мира. Их приход был ознаменован заключением союза и пленением двух правителей. В данный момент исполняют роль судей равновесия. Следят за поддержанием союза и Столбом, в котором заключены Эсальдор и Джелтар. Владеют как магией света, так и магией тьмы, но не склоняются ни к той, ни к иной стороне. Их столица за ночь поднялась на том месте, где проходило сражение, а столб венчает главную площадь. Представителей этой расы очень мало в мире. Они не вступают ни в какие политические разборки и решают лишь те вопросы, которые относятся к союзу, вынося приговор тем, кто осмеливается нарушить договоренность о мире.

Как только игроки соберут информацию об этой расе, она будет перенесена в "Расы и Классы"

Об Игре:

  В истории мира изложено многое, тут я добавлю основные моменты. Перед вами авторский мир по мотивам фэнтези. Тут доступны многие расы и классы. Даже если вы не нашли расу или класс, которыми желаете играть, вы всегда можете отписать мастеру и договориться. Мир только начал жить и тут множество неизвестного и множество тайн, которые придется раскрыть, и пока вы будете раскрывать тайны мира, он будет меняться. Также предупреждаю сразу, на игре возможно овладение несколькими специализациями, но для этого вам необходимо будет пройти квесты. Изначально всем персонажам, кроме правителей, входящих в совет тьмы и света, доступна лишь одна специализация. Вам придется доказать свое право на приобретения новой. Кубики в игре выполняют пассивную помощь, и в основном будет смотреться ваша игра и идеальность вашего плана. Хочется также добавить, что многое берется из книг, которые я читал, но у этого мира нет мат. части и споры со мной не к чему хорошему не приведут. С другой стороны неправым могу быть и я, так что если вы уверены в своей правоте - милости прошу, я с удовольствием обсужу с вами любые возникшие осложнения и вопросы.