Люди
Самый легко приспосабливаемый, гибкий и честолюбивый народ среди обычных рас. У них разнообразные вкусы, мораль и привычки. Другие расы обвиняют их в неуважении к истории, но это же естественно, что люди, с их относительно короткой жизнью и постоянно изменяющейся культурой, обладают и более короткой коллективной памятью, чем многие другие расы. Знания они впитывают как губка, поэтому у них самое большое разграничение классов, а также существует возможность обучиться специфическим навыкам других рас.
Стороны – свет \ тьма
Политические взгляды – монархия
Религиозные взгляды – Свет: единобожие. Тьма: язычество (поклонение множеству богов)
Специфические классы:
Священник – только светлые - маги, посвятившие себя служению богу. Они могут исцелять и наносить большой вред нежити и магам тьмы.
Инквизитор – только светлые - Серые убийцы церкви. Они прекрасно владеют оружием и магией. Могут обрушивать святой огонь на «грешников» и сражаться на равных с воинами.
Рыцарь – Воин, закованный в броню. Основным оружием является меч и щит. В принципе, меч может быть заменен на любое другое одноручное оружие.
Паладин – только светлые - Рыцарь, который прошел специальный обряд посвящения и ныне служит лишь богу (Церкви). В свои удары вкладывает святую магию.
Черный Паладин – только темные – Рыцарь, ступивший на сторону тьмы и получивший ее благословение. Его доспехи и оружие напитаны тьмой.
Эльфы.
Эльфы чаще развлекаются, нежели волнуются, скорее любознательны, чем алчны. С такой продолжительностью жизни, сроком в бесконечность, они склонны рассматривать события в широкой перспективе, оставаясь в стороне и не беспокоясь по мелочам. Если же они преследуют определенную цель, будь то приключение или обучение новым умениям либо искусствам, они могут полностью сосредотачиваться на ней. Эльфы не спешат заводить друзей и врагов, но тех и других они не забудут никогда. На мелкие оскорбления они отвечают своим презрением, а на серьезные – местью. Живут в Лесах Эльнора. Их маги плетут заклинание быстрее любых других, а воины славятся своей скоростью нанесения ударов или стрельбы. Сами эльфы достаточно высокие и стройные, можно даже сказать, грациозные.
Стороны – свет
Политические взгляды – Монархия
Религиозные взгляды – поклоняются Эльхазар (богине созидания, породившей эльфов)
Специфические классы:
Рейнджеры – Лучшие стрелки, которых можно встретить на бескрайних просторах Норда. Их глаз редко знает слова промах, а стрелы редко оставляют живых.
Следопыты – Эльфы живут в лесах и поэтому с детства овладевают навыком ориентирования на местности. Прекрасно могут читать следы и замечать мелкие детали.
Гномы и Темные Гномы
Редко смеются и шутят, подозрительно относятся к чужеземцам, но великодушны по отношению к тем немногим, кто заслужил их доверие. Гномы высоко ценят золото, драгоценные камни, украшения, высококачественные изделия из драгоценных металлов. Ими часто овладевает алчность. В сражении они не безрассудны и не робки, но рассудительно храбры и упорны. В них велико чувство справедливости, но оно может перерасти в жажду мести. В Норде Гномы разделились на два лагеря. Одни решили присягнуть свету, другие - тьме. В такой войне нельзя остаться в стороне. Кто-то был согласен примириться с вампирами, а другие с эльфами. По своим повадкам они ничем не отличаются. Просто каждый для себя решил, что правильно, а что нет. Вещи, изготовленные гномами, ценятся в два раза больше, так как имеют самую высокую прочность и долговечность. Кожа гномов обычно светло-коричневая или красноватая, а глаза – темные. Их волосы чаще всего черные, серые или коричневые. Мужчины-гномы гордятся своими бородами и тщательно за ними ухаживают.
Стороны – свет \ тьма
Политические взгляды – Монархия (Патриархат)
Религиозные взгляды - Главное божество гномов – Морадин, Кователь Душ. Он сотворил гномов и заботится, чтобы его дети шли к совершенству своей расы.
Специфические классы:
Каста Воинов – Воины гномов используют любое оружие. Чаще всего их выбор падает на что-то дробящее (молоты, булавы, топоры и секиры). Могут брать как одноручное с щитом, так и двуручное.
Воин Рун – Воины гномов, что заслужили руническое оружие и доспехи. Большое количество рун на одном оружии или доспехе уместить нельзя, поэтому каждый воин сам выбирает, какие ему по нраву.
Каста Жрецов – Гномы, рожденные в этой касте, на первое место ставят науку, а не военное искусство. Хотя сражаться на оружии тоже могут, но не так хорошо как воины. Изучают свойства минералов и их возможности.
Маг Рун – Не имея возможности взывать к силам стихий, гномы в совершенстве овладели магией рун. Нанося руны на любую поверхность, они могут добиться поразительных результатов.
Дроу
Никому уже не известно, откуда появилась эта раса. Ходят легенды, что когда-то они пришли из другого мира. Внешность их напоминала эльфов, да и характер в чем-то был схож. Вот только они были бледными в отличие от своих светлых братьев. Да и характер скорее отрицательный. Они любят шутить и развлекаться, только их шутки зачастую могут плохо кончиться для окружающих. Моральных принципов как таковых нет. Они любят получать удовольствие от жизни. Считаются самыми сильными магами Норда, но из-за этого редко кому доступно больше двух магических специализаций, так как они слишком сильно связаны с магическими потоками. Быть магом - удел, в основном, мужчин - у девушек слишком редко проявляется этот дар. Девушки все чаще становятся танцующими с клинками. Разделены между собой домами, каждый из которых имеют свои бонусы.
Сторона – тьма
Политические взгляды – Монархия (Патриархат)
Религиозные взгляды - Главное божество дроу – Эливидор, Лунная богиня. По легендам, именно она привела дроу в этот мир после гибели их мира.
Специфические классы:
Танцующие с клинками – Девушки-воины, сражающиеся на двух клинках. Обучение их начинается с младенчества, они достаточно быстрые, ловкие и гибкие. Лишь один минус этого класса: их одеяния зачастую состоят из магической паутины, вследствие чего представители танцующих не могут похвастаться высокой защитой.
Воины Теней – класс убийц, лучших среди других рас. Такими воинами могут стать лишь парни, но выбирая этот путь, они вычеркивают себя из жизни окружающих. Они не могут иметь семью, рожать детей и показывать свое лицо. Служат только Принцу Крови.
Дома:
Дом Хрустальной Кобры – Дроу из этого дома всегда напитывают свое оружие магическим ядом, стоит этому яду попасть в кровь, как смерть становится неизбежной. Яд отнимает жизнь и разрушает магические плетения. Сам яд на оружие и стрелы может наложить лишь маг из этого дома.
Дом Лунной Сонаты – Дроу из этого дома всецело поклоняются своей Лунной богине и славятся своим умением взывать к силам луны. Их лучники могут призывать лунные стрелы, имеющие магическую основу. Также могут напитать свое оружие силой, что делает его острее и прочнее.
Дом Серебристой Пантеры – это единственный дом, в котором нет лучников и магов. Он полностью состоит из воинов. Их способность слишком схожа со способностью оборотней. Они постоянно ходят с пантерами и в нужный момент могут соединяться со своими спутниками. Минус этого дома, что без пантер они уступают в силе и скорости другим дроу, но если они соединяются с пантерой, то становятся сильнее и быстрее в два раза. Если пантера умирает, то завести новую или воскресить старую невозможно.
Если у кого-то возникнет желание создать свой уникальный дом, то милости прошу. Пока что еще осталось три дома.
Орки
Раса, появившаяся из Огня. Орки намного сильнее и выносливее остальных разумных существ, однако их магические способности несколько меньше. Наделены огромной физической силой, быстрой способностью к регенерации, однако они медлительны в передвижении и в атаке. Цвет кожи имею багровый или зеленый. Орки уважают силу и только ее. Вся их жизнь - это война: сейчас они воюют с другими расами, а до появления Оверлорда воевали племенами друг против друга.
Сторона – тьма
Политические взгляды – Кто сильнее, тот и прав
Религиозные взгляды – Орки поклоняются богу огня и войны – Айгону, который по легендам сотворил орков в своей кузнице.
Специфические классы:
Воин – основная специализация орков. Воины мастерски владеют многими видами оружия. В одежде используют тяжелую броню. Из оружия предпочитают то, что наносит больший ущерб противнику.
Берсеркеры – Воины, достигшие высот и стремящиеся к еще большим. Берсеркеры способны впасть в ярость, значительно увеличивая свою силу и скорость, но в таком состоянии они не различают друзей и врагов. Способны брать в каждую руку по двуручному оружию.
Шаманы – Орки, имеющие дар магии и взывающие к духам. Могут проклинать противника, делать различные тотемы и взывать к силам природы. Конечно, до друидов и стихийных магов им далеко, но на примитивном уровне они могут делать то же, что и они.
Вампиры
В данном мире вампиры - это не ожившие мертвецы. Они могут заводить потомство, которое считается истинными вампирами и также могут обращать в себе подобных. Обычным вампирам не под силу обратить какую-либо расу, кроме человека. Но вот у Князя Вампиров есть такая возможность, так как его кровь усилена, и яд (болезнь вампиризма) может повлиять и на других. Как и всем вампирам, в Норде им требуется кровь - для жизни и магии. Специализации вампиров очень ущемлены по сравнению с другими. Общими классами могут овладеть лишь обращенные. В то время как истинные способны лишь на стандартные заклинания и ранг воина. Истинные вампиры из-за своих прожитых лет и знаний зачастую ведут себя как дети, очень любопытны. Нет жалости и сожаления. Делают то, что хотят, и им это нравится. На солнце могут находиться в плащах, не пропускающих солнечные лучи к коже. Так же, любой вампир не в силах войти в чужой дом, без приглашения.
Сторона – тьма
Политические взгляды – Монархия
Религиозные взгляды – вампиры поклоняются своему отцу прародителю. Никому не известно, жив он еще или нет.
Специфические классы:
Истинный вампир – Вампир, рожденный таким. Их глаза имеют красный окрас, они аристократичны и грациозны. В принципе, это им не мешает вести себя как дети, быть до ужаса любопытными и влезать туда, откуда мало кто может выйти живым. Истинным вампирам подвластны такие возможности как: обращение в летучую мышь, гипноз, высокая регенерация, высокая скорость и сила.
Князь Вампиров – Вампир, проживший очень много лет и прошедший ритуал. Князья вампиров ОЧЕНЬ большая редкость, зачастую из-за своего любопытства и умения совать нос куда не надо, они не доживают до столь большого возраста. Пока существует один Князь, вторым стать можно лишь с его согласия и при его помощи. Им подвластны следующие способности: обращение в летучих мышей (разлетаются большой стаей и если даже всех убьют, но останется одна, то у князя есть шанс выжить, если сможет найти сразу жертву), превращение в туман, гипноз, телекинез, боевая ипостась, высокая регенерация, высокая скорость и сила.
Обращенный вампир – зачастую люди, обращенные в вампиров, более других подвластны жажде. Им чаще необходимо питаться, пока не пройдет определенное количество времени. Плюсы обращенного вампира в том, что он может иметь определенную специализацию. После обращения они становятся быстрее, сильнее и прекрасно регенерируют.
Лорд Вампиров – Обращенный вампир, проживший долгое время и прошедший ритуал. Лорды за долгое время проживания своего очень приближаются к истинным вампирам и им начинают быть подвластны способности вампиров, помимо специализаций. Им подвластно превращение в летучую мышь, регенерация, гипноз и боевая ипостась. Для проведения ритуала, обязан иметь хотя бы сто вампиров, готовых присягнуть ему на верность.
Оборотни
Раса, имеющая два облика: человеческий и полузвериный. Оборотнем можно быть рожденным или же получить проклятье. Истинный оборотень свою ипостась может менять когда захочет. В зверином обличие он гораздо сильнее физически и быстрее любой другой расы, лишь вампиры могут сравниться скоростью с ними. В плане силы волки лидируют. Звериная ипостась может быть семейства собачьих или кошачьих.
Сторона – тьма
Политические взгляды – Монархия (самый сильный становится вожаком стаи)
Религиозные взгляды – Оборотни поклоняются повелителю зверей – Айхорну.
Специфические классы:
Истинный оборотень – Рожденный в семье оборотней. Умеет контролировать превращение и применять его в любой момент. Облик ребенок перенимает у одного из родителей.
Вожак стаи – Умудренный годами и силой. Оборотень, заслуживший уважение стаи, самый сильный и самый быстрый.
Обращенный оборотень – Скорее болезнь. Человек, которого укусил волк, каждую ночь может превращаться в зверя, укусившего его. Лишь в полнолуние не может контролировать этот процесс и превращается сам.
Общедоступные классы:
1) Воин – существо, постигающее искусство боя, ношения тяжелых доспехов и владение тяжелым вооружением.
- Копейщик – воин, достигший высот во владении щитом и копьем. Лучшая защитная единица, особенно против пехоты. Но это не делает копейщика лишь защитным классом: используя алебарду вместо копья, он прекрасно может сражаться против нескольких противников сразу.
- Варвар – воин, который редко соблюдает какие-либо правила и уставы. Он полностью верит в силу своего оружия и зачастую использует оружие в каждой руке. В принципе, выбор оружия не принципиален.
- Дуэлист – воин, отдающий предпочтения сражению один на один. Его скорость близка к скорости ловкача, но из оружия использует длинный меч в одной руке и кинжал в другой. Носит тяжелый доспех, в принципе также может использовать легкий - по выбору игрока.
(выбор другого класса не запрещен, только желательно обсудить с мастером)
2)Ловкач – существо, которое предпочитает скорость силе и не любит стеснять свое движение тяжелым доспехом.
- Вор – грабит все, что плохо лежит. Одежда и оружие не принципиально.
- Убийца – наемник, для которого жизнь людей исчисляется выгодой для себя. Носит легкие доспехи и матерчатую одежду. Оружие использует различное, но зачастую кинжал.
-Лучник – дальний бой. Существа, предпочитающие сражаться на расстоянии, точно посылая свои стрелы в цель. Носят легкие доспехи, лук, колчан со стрелами и короткий меч для контактного боя.
3) Маг – существа, отдавшие предпочтение мистическим наукам. Им подвластны стихии и магические существа.
- Стихийные маги:
Маг воды – маг, повелевающий водой и всяческой жидкостью. В принципе, чем сильнее жидкость отличается от воды, тем сложнее ей управлять. Может питаться от воды и при большом ее источнике неподалеку становится сильнее.
Маг земли – маг, управляющий землей и растениями. Единственный минус, что для работы сложных заклинаний заклинатель обязан стоять на земле.
Маг воздуха – маги, повелевающие воздухом и ветрами. Умеют левитировать и насылать бури.
Маг огня – заклинатель, призывающий к себе на помощь стихию огня и повелевающий ею.
- Темные маги:
Маги Тьмы – маги, которым подвластны заклинания разрушения, они лучшие в вопросе уничтожения. Могут стирать что-то из мироздания навсегда или же уничтожать душу, оставляя тело не поврежденным. Могут наслать старость и сделать сердечный приступ. Они призывают тьму и смерть, чтобы отдать им то, что они породили.
Некроманты – маги, которые используют свою силу, чтобы вернуть создания с того света, заставляя их служить и подчиняться. Также им доступны проклятия.
Демонологи – маги, взывающие к силам ада и вызывающие чертей, бесов и прочую нежить из преисподней.
-Светлые маги:
Друиды – маги, повелевающие растениями и животными. Способны сами оборачиваться в животных. В отличие от оборотней, они не становятся наполовину зверем, наполовину человеком, а полностью принимают облик животного.
Элементалисты – маги, призывающие к себе на помощь различных духов и элементалей. Исключением являются лишь мертвые и злобные духи, а так же элементали стихий.
- Прочие магически направления:
Жрецы – существа, общающиеся со своим богом, зачастую их магия полностью зависит от бога.