Ролевой портал: Ночные Скитальцы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевой портал: Ночные Скитальцы » Правила и Информация » Черновики Илуватара (4 эпоха)


Черновики Илуватара (4 эпоха)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Общая информация

Настоящее время: 350 год четвертой эпохи солнца, начало лета (июнь).

Войны: на данный момент ярко выраженных конфликтов нет. Самой крупной проблемой можно считать такую мелочь, как небольшие кочевые племена орков, которых до сих пор не удалось окончательно истребить, да сопутствующий любому времени мелкий разбой.

Основные занятия: Ремесла, торговля. Во времена мира и покоя больше всего востребованы умеющие украсить жизнь обывателей, будь то кузнецы, циркачи, ювелиры, артисты, барды и т.д.. Наемничество не ушло в прошлое, но за невеликой надобностью постепенно приходит в упадок.

Основной язык: Вестрон (Общее наречие)

Отношения между расами: Конфликтов нет, старые обиды постепенно забываются.

0

2

Магия

Волшебство в Средиземье, это в первую очередь - творчество.  Чтобы внести в Арду какие-либо магические изменения, необходим полноценный творческий акт. Будь то написание песни, огранка самоцвета или ковка оружия.

Второе понятие, напрямую связанное с магией  — воля. Чародейский потенциал средиземца во многом зависит от его воли, а не накопленных знаний. Воля нужна, чтобы противостоять драконьему голосу или действию Кольца Всевластья. Присутствие Гэндальфа или имя “Элберет” (второе имя валари – Варды) придают персонажу волю. Таким образом, магия не становится решающим, последним аргументом: даже если вы — темный повелитель Саурон, два маленьких хоббита, у которых достанет воли сбросить Кольцо в Ородруин, повергнут вас в ничто.

Магия и расы:
Эльфы: Изо всех детей Илуватара наиболее склонными к волшебству были, разумеется, эльфы. Во-первых, они пришли в Арду первыми. Во-вторых, эльфы были созданы по образу и подобию валар. В-третьих, бессмертие давало им возможность изучить мир и достичь вершин в искусстве. В-четвертых, многие из них побывали в Валиноре и принесли оттуда знания и умения, которым их научили валар. Эльфийское волшебство изначально было направлено против Темных сил. Уже одно присутствие эльфов придает надежду защитникам Света и разгоняет Тьму.

Гномы: Не верьте, если вам скажут, что мастерство гномов в обработке металлов и камней непревзойденно. Чародейству подгорные жители учились у древних эльфийских мастеров и своего валарского родителя, и, как следствие, более всего поднаторели в прикладной магии. Волшебство гномов всегда материально. Это могут быть чудесные детские игрушки или драгоценности, оружие или доспехи, зачарованные двери или магические руны.

Люди: Люди склонны к магии приблизительно так же, как и гномы, однако человеческое волшебство куда более разнообразно. Оно не направленно исключительно против зла, как у эльфов и не концентрируется только на предметике, как у гномов. К примеру, Исилдур проклял горцев-клятвопреступников, и тысячелетия спустя они, призраками, вернули свой долг Арагорну. Короли Гондора и Арнора обладали достаточной волей, чтобы использовать палантиры и сдерживать назгулов. Арагорн читал заклинание над клинком, которым ранили Фродо. И т.д..

Хоббиты: Хоббиты ни с какой магией не знались, и точка. Может быть, именно поэтому полурослик Фродо смог противостоять Кольцу, которое подчинило бы волю любого эльфа, гнома, человека и даже мага.

Магия и мир:
Львиная доля средиземской магии — наследие отдаленного и не очень прошлого. Пыль веков пахнет романтикой, а митрильные кольчуги или видящие камни нельзя запустить в массовое производство — технология утеряна. Можно даже сказать, что магия — это некий ограниченный ресурс, который надо расходовать бережно и по делу, а злоупотребляет волшебством только Враг. Такая “исчерпаемая” магия бывает трех видов: зачарованные места, волшебные существа и артефакты.

Зачарованные места: Магию средиземских мест можно сравнить с действием радиации. Сперва требуется магический “выброс”, кратковременный или продолжительный, а затем соответствующее волшебство живет в “зараженной зоне”, медленно угасая со временем.

Волшебные существа: Волшебные существа волшебны по двум причинам: во-первых, они созданы посредством магии, а во-вторых, сами обладают сверхъестественными чертами. Светлые магические создания — проводники воли валар. Прислужники Тьмы порождения злобы Мелькора и его зависти.

Артефакты: Артефактов в Средиземье великое множество: начиная от колец власти и заканчивая черной стрелой, которой лучник Бэрд убил Смога. Это Палантира, зачарованные мечи, и всякие полезные мелочи, наподобие крайне питательного эльфийского хлеба (лембас), маскировочные плащи и т.д..

Ссылка на оригинальный текст: http://www.mirf.ru/Articles/art829.htm

+1

3

Краткое описание государств и их отношений

Главенствующее положение занимает Объединенное Королевство Арнора и Гондора, до вступления Аранмара в пору зрелости правителем является - Мерамир (наместник).
Гондор – государство людей. Находится на побережье, к западу от бывших владений Саурона, к югу от земель Рохана. С востока ограничен Великой Рекой Андуин, с севера – Белыми горами.
Столица – Минас-Тирит, ныне так же называемая Минас-Анор (Крепость Солнца).

Правители Объединенного королевства Арнора и Гондора:
Элессар (правил с 1 года четвертой эпохи солнца, до 120 года четвертой эпохи Солнца)
Элдарион (правил со 120 года четвертой эпохи солнца до 347 года четвертой эпохи солнца).
Мерамир, наместник Гондора (правит с 347 года четвертой эпохи Солнца до настоящих дней - 350 года четвертой эпохи солнца)

Рохан - независимое государство, союзник и вассал Гондора, правитель – Фион.
В Рохане так же, как и в Гондоре преимущественно проживают люди. По территории Марки так же протекает Великая Река Андуин, Рохан граничит с лесом Фангорн, к его владениям относятся Белые гор, а так же отроги Мглистых Гор. К востоку от Рохана находится огромное пространство Бурых Равнин. Так же по территории Рохана проходит Северно-Южный тракт.
Рохан чаще всего разделяется на Истфолд и Вестфолд. Столица всей Марки – Эдорас, горная крепость в Белых горах. Столица Истфолда – Альдбург.

Ривенделл – независимая территория, союзник Гондора. Правитель – Ниэллорин.
Небольшая огражденная долина к западу от Мглистых Гор. Основными его жителями издревле считались эльфы, однако Ривенделл или, как его еще называют, Дольн, открыт для всех странников, для всех, нуждающихся в помощи.
С двух сторон он окружен рукавами реки Бруинен.

Лесные эльфы независимый, и довольно немногочисленный народ, союзник Гондора, единый правитель - Тэварон.
Северное Лихолесье – с запада ограничено Великой рекой, с севера – Серыми горами, с юга его границы проходят по Лесной реке.
Итилиен – с запада ограничен Великой Рекой, с востока – Теневыми Горами, с юга – рекой Порос, с севера – Мертвецкими болотами.
Основное население всех этих территорий – эльфы.

Морские эльфы (Серые гавани) - независимая территория, союзник Гондора, правитель –Кирдан Корабэл .
Основное население – Фалмари, морские эльфы. Находится на побережье Залива Лун.

Лес Фангорн, сады Ортханка, Изенгард - Владения Энтов, независимая территория, правителя нет. Дела с людьми и другими расами чаще всего ведет Древобород.
Единственное население – энты. Находится к северу от Рохана, с запада ограничен Мглистыми горами.

Гномы (Казад-Дум, Эребор, Агларонд) - независимые города-государства, союзники Гондора, правители - Рибур Каменная Рука, Неин, сын Дарина II и Бобур сын Гимли соответственно.
Единственное население – гномы.
Мория – огромное подгорное королевство, находящееся на территории Мглистых гор по другую сторону от Лориэна.
Одинокая гора или Эребор – находится на северо-востоке Лихолесья, возле Эсгарота на долгом озере.
Агларонд или Блистающие пещеры - находятся в Белых горах, западнее Хельмовой Пади, на границе с Роханом и бывшей территорией Изенгарда.

Шир - маленькое демократическое государство, вассалы Гондора и Рохана, выборная демократия, мэр – Барнаби.
Обитатели – хоббиты.
Шир занимает обширную холмистую территорию от Дальних холмов на западе до Южных холмов на востоке, от Сарнского брода на юге до Сумеречных гор на севере.
Столица – Хоббитон.

Территория бывшего Мордора. Осгилиат исполняет роль связующего звена между Гондором и городами-государствами. Вассалы Гондора, правитель (титул Барон) – *** (вакансия свободна).
С севера ограничен Пепельными горами, с запада и юга – Теневыми горами.
Столица – Калаер, город на побережье Моря Нурнен.

Харадрим - нейтральное положение, потенциальный противник, однако явного конфликта пока нет. Ведется активная торговля. Правитель -*** (вакансия свободна)

Разрозненные племена орков и прочей мерзкой твари находятся в положении выслеживаемой и тщательно истребляемой дичи.

0


Вы здесь » Ролевой портал: Ночные Скитальцы » Правила и Информация » Черновики Илуватара (4 эпоха)