Генетические линии Эль-ин

Тей (тея)
Характерный признак – алебастрово-белая кожа. Выдающиеся адаптационные способности, необычайно высокая изменчивость, слабые способности к ясновиденью. Женщины не перестают быть вене после формирования личности. Правящая линия клана Деруил. Малочисленны, после Эпидемии осталось около 10.
Теи вынуждены танцевать с Ауте всю жизнь, а это далеко не самое безопасное время препровождение. Есть и другие минусы, тем не менее это одна из самых известных и уважаемых линий Эль онн.

Уору
Характерный признак – угольно-черная кожа. Женщины способны принимать в свое сознание сущность Эль. Сниженная изменчивость, таланты в области политики и управления. Правящая линия клана Шеррн. Хранительницы традиционно определяют пути развития народа эль-ин. Крайне малочисленны и не исключено что таковых больше нет.

Ллин
Характерный признак – кожа с металлическим отливом. Музыкальность, прекрасный голос, запредельные способности к Чародейству. Вене линии Ллин изменяются в песне, а не в традиционном танце. Навыки во владении оружием средние.

Ала (ал)
Характерный признак – оливково-зеленая кожа. Выраженные способности в целительстве (врожденный высокий уровень мастерства) и генной инженерии. Слабые боевые и магические качества. Скорость передвижения высокая, как правило натренированы на быстрый уход с поля боя из под линии огня и вынос раненных.

Рит
Характерный признак – серая кожа. Высокие способности к Чародейству, созданию иллюзий, управлению снами. Одна из древнейших линий клана Нед’Эстро. Средние способности в воинском умении.

Та-Лиэв
Характерный признак - оттенок кожи и цвет волос зависят от того к какой стихии больше выражена способность.
Способны управлять метеорологическими явлениями, стихиями, косвенно – некоторые ощущают Небеса Эль-онн, как нечто живое, часть себя. Весьма влиятельная линия клана Шеррн. Плохие способности в воинском умении. Возможно поэтому всегда ходят с охраной.

Бедар
Характерный признак - сизый оттенок кожи и крыльев.
Обладают повышенными способностями к Заклинательству. Средние способности в воинском умении. Как правило специализируются на создании щитов, защит. Создании "волшебных" предметов, амулетов, оружия. Нанесении заклятых боевых раскрасок. Чародейство развито слабо.

Ашш
С этой генетической линией экспериментировал Дом Лиир. Была законсервирована по воле Хранительницы Антеи-тор Деруил-Шеррн, причина кровавая резня с Эйхарроном. Обладают быстрой реакцией и способностью нейтрализовать вероятностные способности дараев.

Мино
Отличительная черта - светло-розоватый оттенок кожи. Высокие способности в Чародействе. Имеют врожденную склонность к взаимодействию с Серым Пределом. Танцуют танец душ. "Некроманты". Плохо владеют оружием.

Лиэ
Характерный признак - кожа обычного для людей чуть смугловатого оттенка. Да и не только кожа. Представители этой линии меньше отличаются по внешности от людей - и черты лица, и рост, и телосложение... Качества, усиленные в этой линии - актерское мастерство, умение быстро сориентироваться в ситуации, навыки маскировки и чародейства. Кроме того, психологическая гибкость, что дает возможность в случае нужды изменять себя практически неограниченно - с точки зрения людей. Слабое и одновременно самое сильное место этой линии - меньшая связь с Эль. Если Эль изменится, то вместе с ней изменятся все эль-ин, и линия Лиэ, разумеется, в том числе, но изменения будут слабее, чем у прочих представителей этой расы, и в некоторой степени контролируемыми. Линия экспериментальная и пока что находится под строгим, по понятиям эль-ин, контролем.

Рис
Повышенные способности к маскировке и чарам иллюзий, необходимые Нэшши. Часто встречаются способности к заклинательству, но, как правило, выбирают что-то одно из двух - либо хороший чародей, либо хороший заклинатель. Исключения вроде Ашена тор Деруил только подтверждают общее правило. Распространена повышенная ловкость рук или просто способности к фехтованию и воинскому делу. Или и то, и другое.
Внешние особенности: обычно яркая внешность, самые кричащие цвета - рыжий, зеленый, синий, черный. Кожа, как  правило, светлая, порой с рыжеватым оттенком.

Кланы Эль-ин
Клан Шеррн
Умение смотреть внутрь себя полезно. Умение смотреть вглубь какой нибудь абстрактной идеи – не самое ценное из качеств, но и оно может пригодиться. Умение смотреть на других – основа выживания.
"Афоризм Хранящих"

Правящий клан. Мать клана является Хранительницей, как правило, быть полноправным вместилищем Эль могут только эль-ин линии Уору. Временно источник может быть помещен в любую эль-ин на время избрания Хранительницы. Хранители генетического материала и генофонда, также занимаются его улучшением. Занимаются анализом положения дел. Хранители Источника. В клан входят эль-ин способные управлять метеорологическими явлениями. Неплохие воины.
Основные линии клана: Уору, Та-Лиэв, Ала, Ллин

Клан Деруил
Девочки клана даже во взрослом состоянии остаются вене. Вене клана изменяются в танце. Основное занятие сдерживание бурь через танец с Ауте. Контроль всех контактов с Ауте – основная задача клана Деруил.Также занимаются изучением аномалий Ауте. Защита Деруил-онн на порядок выше чем у других кланов, так как им приходится чаще других иметь дело с Ауте. Хорошие воины.
Основные линии клана: Тея, Бедар

Клан Витар
Охрана Хранительница. Своеобразная служба безопасности и военная сила эль-ин. Лучшие войны. Познания в чародействе и заклинательстве очень слабые. Превосходная реакция.
Основные линии клана:

Клан Нешши
Клан разведчиков, шпионов и убийц. Мастера по деликатным поручениям, когда нужно все сделать тихо, незаметно и качественно. Основное занятия поиск, тихое уничтожение цели, похищение информации или чего-либо еще.
Основные линии клана: Ллин, Лиэ, Рис

Клан Нед'Эстро
Ясновидящие. Провидцы. Обладают способностями входить во сны, менять их, и некоторые даже могут управлять через сны спящим телом. Высокие способности в чародействе. Могут создавать иллюзии.
Основные линии клана: Рит, Нит

Клан Эошаан
Обладают способностями поднимать мертвых, в основном в качестве слуг. Некоторые изощренные некроманты могут вполне полноценно воскрешать. Способности к заклинательству. Клан занимается изучением проблем, связанных с ту во всех ее формах, будь то жизнь, смерть, не-жизнь или не-смерть.
Основные линии клана: Мино, Бедар
Кланы Да'мео эль-ин

Дом Вечности
Правящий Дом. Глава Раниэль. Принц - Даритель-в-печалях.
Хранители всей информации, элитные стратеги (мастера аналитики). Занимаются координацией действий, сбором информации о новых аномалиях в Ауте. Хорошо развиты магические способности. Прогнозированием будущего, целесообразности и эффективности действий.

Дом Боли
Служба безопасности короля. Лучшие войны и мастера пыток. Любят убивать различными изощренными способами, наслаждаясь болью противника. Также являются тюремщиками и карателями.
Ийнелль – Советник Короля

Дом Теней
Разведчики, призрачные «танцоры», злейшие противники клана Нешши. Отличаются мастерством скрытности и своим коварством. Достаточно продвинутые чародеи. Главные занятия шпионаж и доставка "материала" для исследований, кроме того выявление наименее защищенных наивных эль-ин.