Арры и дараи

Одна из ветвей человеческой расы. Были созданы в результате генетических экспериментов, обладают набором различных экстрасенсорных способностей. Хладнокровны, расчетливы и до тошноты практичны. Беспринципны до грани развращенности. Очень красивы. Прирожденные закулисные политики, вертят всей Ойкуменой как заблагорассудится, но из-за своей непохожести и малочисленности постоянно находятся под угрозой уничтожения. Общая способность эмпатия.

Великие Дома - способны манипулировать вероятностями и следовательно свободно передвигаться по Ойкумене и за ее пределы. Малые дома не имеют разблокированной возможности манипулировать вероятностью и создавать порталы.

Внутренняя аристократия - дараи, отличительная черта врожденное умение управлять вероятными реальностями, а также сияние кожи, помимо иных генетических маркеров. Слуги - арры.
Политическая система - феодальная олигархия.
Высший орган правления - Конклав Глав Домов.
Место обитания - Эйхаррон, включающий в себя любое жилище арра, находящееся где угодно, но связанное с сетью порталов.

Внутренняя иерархия поддерживается за счет сопряжения физиологии и гражданского долга. Любой шаг против Эйхаррона выливается в физическое и психическое наказания (исключения настолько редки, что тут не рассматриваются). Этим обеспечивается безоговорочное подчинение, подкрепленное знанием того, что запятнавший себя Дом может лишиться статуса "Великого", потеряв представительство в Конклаве, всякий вес в политике и все генетические улучшения.
Обратная регуляция происходит простейшим образом - если Старшие  по званию/иерархии замышляют против Эйхаррона или просто не могут указать что их манера правления не приведет к благу Эйхаррона, они рискуют получить как минимум неподчинение и ликвидацию.

Безопасность Эйхаррона стоит превыше всего. В случае опасности для него все "права человека" могут быть попраны вплоть до прямого вторжения в память и подчинения воли.
Вслед за этим для каждого дарая стоит безопасность Дома. В случае опасности "права" тоже могут быть попраны, но это может вызвать сдержанное недовольство других Домов. Исключительно политическое.
Как результат - дараи весьма четко разделяют "соврать", "заставить собеседника обмануться, поняв тебя неправильно" и "утаить часть информации". Прямая ложь во внутреннем общении (не с чужаками) невозможна как факт.

Внешний вид
Дараи обладают кожей различных оттенков, имеющей свойство сияния индивидуальными для каждого оттенками. Это качество передается по генетической линии и отличает дарая от арра. Рост достаточно высок, сравним с ростом эль-ин.  Идеальные, красивые линии тела, выпестованные генетиками. Во многих случаях предпочитают оставаться за щитами. Одежда так же отражает социальный статус и играет большую роль в дипломатических отношениях. Важна сложность платья и качество ткани. Физические особенности: Арры отличаются от дараев лишь неспособностью кожи мерцать.
Способности.
Самоконтроль.
«На мгновение устанавливается мертвая тишина. В смысле - совсем мертвая. Мне приходится оглядеться, чтобы удостовериться, что люди все еще здесь. Даже арры, не обладающие способностями прятаться в Вероятностях, умудряются держать себя так, точно их здесь нет».
Телекинез и левитация.
Великолепная защитная реакция.
Контроль над голосовыми связками.
Арры возвели контроль над голосовыми связками в ранг искусства, они способны лишь с помощью голоса, без всякой телепатии, внушать людям что угодно, добиваясь рабского подчинения.
Берсерк и воинские умения.
Данной способностью (берсерк) обладают войны, преимущественно мужчины, состояние вызывается сознательно в случае возникновения опасности, с которой в обычном состоянии им не справиться.
Эмпатия и телепатия.
Высокая степень развитости обуславливает необходимость «кутаться» в вероятностные щиты и избегать тактильных контактов. Сен-образы. И арры и дараи имеют возможность общаться на таком уровне, но намного слабее чем эль-ин, в основном за счет эмпатии.
Целительство.
«Это не те способности, которые пользуются особым уважением среди дараев. Высшая знать арров слишком занята, чтобы позволить себе отвлекаться на глупости вроде высокого искусства врачевания. Своих целителей они относят к касте ремесленников. Операторов каких-то там машин».
Среди арров и дараев встречаются Видящие Истину.

Традиции
Культура дараев запрещает отбирать жизнь в ярости, необдуманно. Искусство убивать из-за угла является обязательной частью обучения. Шпионаж разрешен, пока никто этого не видел.
С несовершеннолетним нельзя драться до смерти, следовательно вызывать на дуэль.
Женщины допущены к власти (Конклав), хоть и не играют зачастую самых главных ролей. Женщины нуждаются в защите.
Слуги – арры. В разной степени. Слуги выполняют все хозяйские прихоти, вплоть до помощи в одевании-раздевании.
Иерархия и титулы.
Конклав Глав Домов Эйхаррона – высший орган правления – сбор Лиран-ра Домов для вынесения решения по определенному вопросу или решение сложных глобальных проблем.
Большой конклав – сбор глав всех домов.
Малый конклав  – сбор Лиран-ра Великих Домов
Представитель Конклава Глав Домов – выбирается по определенному поводу от Конклава. Имеет власть над Лиран-ра. Великий Дом  - все дараи.
Лиран-ра - глава Дома. Титул наследственный. Лиран-ра обладает всей полнотой власти и ответственности, что строго закреплено в генофонде и из-за чего возникает куча проблем при попытке его потихонечку свергнуть. Все остальные в Доме беспрекословно ему подчиняются, Дом должен быть един.
Ра-рестаи - первый советник главы Дома. Назначается Конклавом Глав Домов в качестве противовеса законному лидеру.
Ра-метани - глава службы безопасности и военачальник, "Первый воин" или "Мастер Оружия". Самый искусный воин, который командует всеми остальными, занимается вопросами боевой подготовки, безопасности, шпионажа.
Если он/она принадлежит к Великому Дому – то это дарай леди/лорд, или Высокая леди/лорд/князь/княжна.
Дочери/сыновья Малых Домов или женщины/мужчины из младших ветвей Высоких Домов – арр леди/лорды.


Эль-ин

Название среди людей - "эльфы".
Биологический вид, внешне гуманоидный, но по сути с людьми не имеющий ничего общего. Эволюционировали из людей и эльфов путем тысячелетнего контакта с Ауте.
Славятся своей запредельной изменчивостью и непостоянством во всем, начиная от генетического кода и кончая внешней политикой. Истеричны. Помешаны на красоте. Жестоки. Экзотичны.

Общественный строй - матриархат.
Официальный лидер - Хранительница Эль-онн.
Материальной культуры или письменности людьми обнаружено не было. Язык переводу не поддается. Считаются непробиваемыми дикарями. На практике обладают изощренными формами ментального искусства, а также подобием науки, основанной на отличных от всего известного принципах и для людей называемой магией. Между собой общаются посредством сенсорно-эмпатических образов (сен-образов).

Соотношение полов на Эль-онн один к десяти.

Внешность.
Хрупкость сложения. Стремительная угловатость движений. Огромные миндалевидные глаза – полностью затопленные цветом, без намека на белок и со зрачком столь узким, что, казалось, его нет совсем. А на лбу, в тон глазам, горит камень имплантанта. Крупные остроконечные уши, упрямо выглядывающие из под буйных шевелюр. Красивые закругленные когти, которыми заканчивались пальцы, и острые клыки отнюдь не способствовали созданию впечатления мягкости и пушистости. И, разумеется, крылья на вид эфирные, полупрозрачные всплески энергетического тумана.
Эль ин редко утруждают себя блокировкой собственных эмоций, считая это просто глупым. На первый взгляд такая самонадеянность давала огромные преимущества любому мало мальски талантливому эмпату. Вот они, сокровенные мысли противника: читай – не хочу. Но на практике тех, кто пытался слишком углубиться в хитросплетения эльфийской психики, ждали только растерянность и сумасшествие. И вот телепаты, привыкшие в дипломатических переговорах иметь скрытое преимущество перед любым противником, полностью теряли его и вынуждены были сосредотачиваться на глухой обороне собственного разума.
Каждому клану эль-ин соответствует своя ритуальная раскраска.
Физиология.
Внешний облик практически в любом случае остается неизменным, но внутри возможны абсолютно любые изменения. Не только в теле, но и в сознании эль-ин. Эль-ин способны питаться любой органикой. Если эль-ин нужно что-нибудь съесть он просто модифицирует организм чтобы принять новую органику. Но пищеварительная система может переварить и все остальное, что в принципе может быть растворено кислотой – достаточно просто изменить кислотность желудочного сока.
Способность суставов совершенно естественно и безболезненно гнуться в любую сторону, что создает ощущение чего-то насекомообразного. Кроме очевидного это имеет еще один эффект: изгибая тело определенным образом, эль-ин может «поиграть» с гравитацией, совершая прыжки гораздо больше нормально возможных при данной гравитации или изменяя траекторию прыжка прямо в воздухе.
Полые как у птиц кости и очень легкие ткани, фактически вес эль-ин не превышает 15-20 килограммов. Запас прочности костей на порядок больше чем у человека.
Скорость рефлексов впятеро, а то и больше превышающая таковую у человека. Даже тренированному бойцу сложно увидеть движения эль-ин.
Запредельные адаптационные способности. Иммунитет, вернее мгновенная адаптация, к любому яду, болезни или вредному веществу, не имеет значения, попадает оно на кожу, в кровь, в желудок или в легкие – организм эль-ин мгновенно изменяется так, чтобы это вещество не причинило вреда, а пошло на нужды этого организма. Естественно у некоторых эль-ин способности к адаптации развиты лучше, у других – хуже, и способности у всех разные.

Крылья эль-ин наполовину состоят из чистой энергии наполовину из скрученного тугими жгутами почти твердого воздуха. Крылья могут сворачиваться до полного исчезновения или разлетаться на несколько (3-7, у кого как) метров. Крылья могут стать как полностью материальными и в таком состоянии являются грозным оружием, так и полностью энергетическими. Обернутые вокруг тела наподобие скафандра, крылья не позволяют ничему враждебному коснуться тела эль-ин, будь то меч, Сила, заряд бластера или космический вакуум.

Имплантат эль-ин это – чудо магии и биотехнологии, работает как усилитель магических способностей, источник Силы, база данных, аналитическая система и выполняет другие функции, которые в него записали. Камень соединен с нейронами и некоторыми гуморальными системами, он имплантируется ребенку спустя несколько часов после рождения, и постепенно заменяет до 65% нервной системы. Выполняет также функцию телепортатора, перенося эль-ин в любую точку с известными координатами, расположенную в пределах одного Измерения.

Совершенно не могут играть – любая маска мгновенно становится настоящим лицом. Любая, за очень редким исключением, эмоция (но не чувство) у эль-ин поддается полному контролю. Если не нравится ярость, значит, после легкой корректировки, она уступит место задумчивой печали. Если в данный конкретный момент эль-ин хочет испытывать ярость, значит именно ярость он и испытывает. Эль-ин чувствуют то, что хотят чувствовать. Тот же самый контроль стоит и за мыслями эль-ин – их бесполезно читать, если вы что-то поймете в мешанине сменяющих друг друга со скоростью мысли сенсорных картин, то эль-ин все равно думают только то, что хотят думать. Эль-ин могут вытворять со своим сознанием все, что захотят: корректировать психологические установки, этические нормы, мысли и эмоции, расщеплять сознание на несколько частей, занимаясь несколькими делами одновременно.
Эль-ин могут с легкостью активировать генетическую память, обратившись к Эль. Фактически каждый эль-ин при желании имеет доступ ко всей накопленной народом информации, и воспитание подростков на Эль-онн сводится к тому, чтобы научить ребенка не терять свою личность в массиве информации и чужих душ.

Есть несколько состояний сознания у эль-ин: транс аналитика, вене, Эль, медитация и, естественно, нормальное состояние, в котором эль-ин проводит большую часть времени.
Транс аналитика  - отличается полным обнулением предыдущего опыта. Эль-ин начинает познавать с чистого листа, когда нет ничего, кроме разума, познающего окружающий его мир всеми доступными методами, заново выстраивая картинку на основе только что полученных данных, а не каких-либо стереотипов.
Вене – доступна только девочкам, не достигшим возраста проявления черт личности и женщинам линии Теи. Для достижения этого состояния необходимо находиться в непрерывном изменении, это может быть все, что угодно: танец, песня, чародейство, плетение сен-образов, но чаще всего – танец. Через
Танец вене Познает мир и Изменяет себя. Эль-ин может стать волком (изменение внешней оболочки зависит от индивидуальных характеристик), но Изменения на сознательном уровне все равно остаются в пределах более менее однородного строения ДНК, а вот чтобы сделать себе тройную цепочку или вообще оставить ДНК аморфным нужен выход за пределы сознания – умом такое просто непостижимо. Нужно либо сходить с ума, либо обходить как-то ограничения. Давным-давно было замечено, что женщины в этом отношении гораздо более пластичны, чем мужчины за редким исключением. Вернее не женщины, а девочки-подростки, от 11 до 16 лет. Затем сознание утрачивает пластичность, формируется личность, и ее уже нельзя отбросить, чтобы стать иным.
Вене лини Тей, не теряют своей личности в Изменении, и они способны Танцевать и после формирования личности.
Эль – состояние, при котором в разуме эль-ин доминирует не сознательное, а бессознательное, именуемое коллективным разумом, или Эль – богиней народа.
Медитация ничем практически не отличается от человеческой, только, в состоянии медитации эль-ин производят изменения психики.
Аакра – ритуальный инструмент вене – сплетение заклинаний и материи, и в то же время – неотъемлемая часть души самой вене. Когда девочка взрослеет, аакра растворяется в ее душе. Аакра всегда с вене, даже будучи брошена, отобрана или воткнута во врага, она всегда возвращается в руку вене по первому требованию. Кинжал-аакра может принимать в себя внутреннюю сущность любого существа или явления и изменяться согласно этой сущности, благодаря чему аакра может миновать любую нефизическую защиту и поразить любое существо.

Философия.
Эль-ин состоит из 3-х частей: Эль, Личность и Дар (Тоэ). Эль и Тоэ влияют на Личность при ее развитии, но только Личность определяет, как будет использован Тоэ, и что будет с Эль.
Эль – то, что можно изменить только всем народом, то, что отличает эль-ин от всех остальных. Не только своеобразный аналог генетического кода для всей расы, но и коллективное сознание всего народа, в котором отражен весь опыт расы.
Тоэ – или Талант, определяет склонности эль-ин, и то, к какому клану, в сущности, он принадлежит. Дар невозможно изменить, он таков, какой эль-ин получил в результате специфического сочетания генов отца и матери в момент зачатия.
Личность – это не только сознание эль-ин, но еще и тело, Личность может быть свободно подвергнута Изменению. Причем абсолютно любому.
Но в каждом конкретном эль-ин есть «нечто», что не поддается Изменению, даже всем народом, но и не относится к наследуемым способностям. Это – глубоко личное, только одному принадлежащее, то, что эль-ин привыкли за неимением иного термина называть душой.
Философия эль-ин включает два понятия отчасти противопоставляемых в одном из своих значений: Эль и Ауте. Эль в значении «все, что познано эль-ин, все знания, весь опыт накопленный всеми представителями расы» и Ауте как «все, что не познано эль-ин, все, что не является частью Эль и не поддается контролю эль-ин» противостоят друг другу.
Но Ауте также называют вполне конкретную физическую аномалию, заключающую в себе сферу Небес
Эль-онн. Время от времени оттуда «поднимается» что-то (начиная от орд демонов и заканчивая новым вирусом), и пытается отравить жизнь эль-ин.
Эль-ин также склонны придавать Ауте некоторые черты личности и тогда она обретает облик Богини Удачи, Непостоянства и Случая, эль-ин обращаются к ней с жалобами и мольбами о снисхождении. Эль, в еще одном значении этого слова, это – имя Богини эль-ин – их коллективного сознания, вполне разумного и в принципе не зависимого от эль-ин. Эль контролирует свой народ через Хранительницу, которая пользуется непререкаемым авторитетом, и определяет какие изменения допустимы с точки зрения выживания расы. Как только Хранительница принимает решение, Эль изменяется, и вместе с ней изменяются все эль-ин.


Демоны

Самоназвание - "d'ha'meo'el-in". Этот сен-образ непереводим. "Демоны" - бледное отражение лишь одного из смысловых уровней. Те, кто борются против Богини Эль. Падшие эльфы. Бывшие эль-ин, отвергнувшие законы, по которым живут все эль-ин. Обитают где-то в дебрях Ауте и время от времени устраивают эль-ин неприятности.
Близкие генетические "родственники" эль-ин, но гораздо менее закомплексованные по поводу целей и средств.
Форма правления - абсолютная монархия
Официальный лидер/король - Раниэль

Оливулцы

Трудное расовое детство. Началось все с того, что две огромные империи сцепились в каком-то очередном и не слишком серьезном конфликте. Одна из сторон решила чуть смухлевать, поиграв с генетическим кодом военнопленных. Пленные сбежали, возмущенные подобным обращением. Их родная страна не желала иметь ничего общего с мутантами и чудовищами, запрограммированными убивать все, что движется. Операция по истреблению «мутантов» была провалена. Так несчастные предки оливулцев обиделись на вторую сторону того старого конфликта.
В результате обе империи вдруг оказались в рекордные сроки стерты в мелкую пыль, а на их месте жертвы научного прогресса создали Оливул.
Эта основанная на биотехнологиях цивилизация средней агрессивности, разумеется, не могла пройти мимо такого замечательного поля деятельности, как собственный генофонд. Они до сих пор пытаются корректировать первоначальный замысел, дабы воплотить в жизнь свой вариант идеального человека.

Оливулцы единственные из людей, не уступающие аррам в росте, а то и превосходящие их. Эти горы мускулов вообще не подходят ни под одно из известных определений. Имперские генетики не ограничились одним внешним видом. Тело среднего оливулца представляет собой машину для убийств, начиненную жесткими рефлексами и способную в случае нужды двигаться с впечатляющей скоростью. Добавьте сюда еще изощренный разум, цепкую память и кое-какие паранормальные способности.

Жители Ойкумены считали оливулцев милитаризованными психами, помешанными на совершенствовании собственного генома. В этом они были абсолютно правы. Однако, возмущаясь из за систематических нарушений Конвенции об Ограничении Направленных Мутаций, все как то выпускали из виду, что манипуляции с генами – отнюдь не единственные изменения, способные усовершенствовать человеческий организм. И не самые эффективные.

В Империи даже тела обычных граждан носят в себе впечатляющий набор нано молекул, созданных для подпитки здоровья и заживления полученных извне ран, а также для поддержки базовых боевых функций. Для многих профессий считалось обязательным наличие нейроусилителей и биосимбионтов. С момента помещения зародыша в маточный репликатор начиналась его «нанотрансформация». Внутрь плода вводились вещества, которые, попадая в питательную среду, начинали выполнять заложенную в них программу: конструировали высокопрочные и в то же время эластичные биосинтетические оболочки вокруг костей, формировали напрямую связанные с нервной системой биокомпьютерные усилители, создавали клетки, ответственные за дополнительные функции желез. После того как новорожденный покидал репликатор, процесс продолжался. Наносистемы развивались и эволюционировали вместе с младенцем, корректируемые и усиливаемые инъекциями извне. Затем ребенок достигал возраста, когда начиналась подготовка к избранной профессии, и запускался новый виток «усовершенствований».
В организме каждой женщины существовали биосистемы, которые в случае биологического вынашивания сформировали бы необходимые структуры внутри плода, обеспечивая таким образом внегенетическую преемственность.

То, что вот уже десятки поколений в Империи не прибегали к столь варварскому и примитивному способу размножения, как естественное зачатие, ничуть не отражалось на древнем обычае. Оливулцы были расой, весьма приверженной традициям. Особенно когда традиции касались выживания.
Однако, если нано системы в организме гражданских людей были всего лишь сложны, то усиление, которое проходили боевые офицеры (в основном выходцы из избранных семей, где нано молекулы передавались от родителей к детям вместе с ген кодом и специфическими навыками), с трудом поддавалось воображению. Что же касается усиления высокопоставленных сотрудников службы безопасности…

Троонги. Сгорбленные, ящероподобные. Броня чешуи, удлиненный череп, рога, грудные кости и верхние позвонки в случае необходимости могут складываться в непробиваемый щит, способный выдержать прямое попадание бластера. Длинные хвосты, способные стать страшнейшим оружием. А также впечатляющая коллекция шипов, клыков, когтей, ядовитых жал и прочих атрибутов ночных кошмаров. Это - воплощение оливулского представления о хороших телохранителях. Разумные, искусственно выведенные создания, до безумия преданные своим хозяевам.

Северд-ин (Безликие воины)


Термины "северд-ин" и "безликие воины" означают одно и то же потому, что ни эль-ин, ни люди ничего не знают о них. Живут в одних Вероятностях с эль-ин, отлично маскируются. Могут скользить из одного мира в другой без ведома дараев и они проходят сквозь Щит на Эль-онн так, будто его никогда и не было.
Так же используют Ауте, чтобы менять себя по своему желанию, но они никогда не жили рядом с Ауте, не сражались с ней беспрестанно в течение тысячелетий. Давным-давно северд выбрали тот единственный Путь, который они назвали своим. Путь Меча.

Безликие - идеальные воины, создавшие себя из людей. Вылепившие себя посредством направленного генетического вмешательства через Ауте. Тысячелетиями юные северд приходили на Эль-онн, чтобы погрузиться в Ауте. Лишь один из трех возвращался назад, и возвращался измененным.
В воинском искусстве им нет равных.
Они скользят между реальностями, как эль-ин в воздухе. Они Мастера оружия с большой буквы, так как для этого рождены. Они бесконечно грациозны и ваши шансы победить отчаянно близки к нулю. Северд-ин не подвержены силе в любом ее проявлении, будь то пущенная из арбалета стрела или Вероятностный шторм. И то и другое пройдет мимо них, не задев. И то и другое вызовет лишь гнев и презрение против "нечестного" боя. И то и другое повлечет лишь смерть. Единственный вид силы, который они признают - холодное оружие. Мастерство против мастерства. Скорость против скорости. Если вам удастся победить северд-ин в таком сражении, вы выживете…

Если Мастер побеждает другого Мастера, он либо убивает его, как недостойного Искусства, либо берет в Ученики.

Письменность северд-ин достаточно древняя и во многом напоминает сен-образы эль-ин.     

Внешность.         
"Безликие воины прекрасны в своей чуждости, в своем совершенстве. Они... цельные. Истинные дети Ауте во всем ее великолепии. Лицо сильное, резкое, узкое, вдоль скул идут тонкие и ровные, явно ритуального происхождения шрамы. Узкие глаза, зрачки которых, похоже, меняют форму, как им вздумается, миниатюрные заостренные уши."
Безликие позволяют себе слишком мало не относящихся непосредственно к поединку эмоций, чтобы можно было их читать.
В отношении к другим расам северд-ин весьма консервативны. До разговора допускают лишь существ состоящих с ними в определенных сословных отношениях.

Так как северд-ин постоянно находятся в поиске, то и постоянных мест прибывания у них нет.
         
«Жизнь - мимолетная вспышка перед смертью, и лишь одно может сделать ее достойной - Воля. Воля, проверяемая Мастерством. Когда ты достигнешь Мастерства, все остальное перестает иметь значение. Скорость, сила, умение - когда ты достигаешь определенного уровня, они просто становятся несущественными. Только Воля определяет, кто победит. Хотя победа тоже не имеет значения. Мастерство и Воля - Путь Меча. Прекрасный, совершенный, цельный…»

Драконы Судьбы

Могут принимать вид гуманоидный, и вид истинный в соответствии со своим личным желанием, способность создания новых миров, влияние на происходящее в мире
"Кровь Дракона Ауте" известна как один из мощнейших магических катализаторов. Причем тех, кто использует эту субстанцию без одобрения хозяина, ожидает целый букет разнообразнейших проклятий. Есть множество непроверенных легенд: «поцелуй дракона дарует бессмертие, слезы дракона - способность воскрешать любимых, зуб дракона - власть над миром... или это речь о чешуе?». Достоверного факта не выявлено, но все же…
«Она есть у всех драконов…Она и делает дракона драконом…Ведь она видна с первого взгляда! Даже альфа-ящеру!»
Она не связана ни с какими определенными качествами, на которые можно было бы указать пальцем. Не связана ни с какими физическими проявлениями. Она и определяет «Творчество. Вдохновение. Сатори.»
«Речь идет ... о сути. Сути драконов. Драконов Ауте, разумеется, о других я судить не могу. О том, что делает нас нами. О том, что позволяет парить в чистой энтропии и создавать из нее новые миры.

Источники информации: http://ayte.mybb.ru, http://esdur.9bb.ru/, и собственно книга...