Глоссарий
Лабиринт – светящийся узор, основа Амбера. Только те, в чьих венах течет кровь амберитов, могут пройти по Лабиринту и остаться в живых.
Логрус - это живой, кружащийся, всегда меняющийся узор, посредством которого существует Хаос. Прохождение по нему сопряжено с риском для ясности ума и здоровья. Если прохождение завершено, сила Логруса пребывает внутри посвященного.
Отражения – тени, отбрасываемые Амбером, повторяющие реальность и искажающие ее.
Ремба – ближайшее к Амберу отражение, полностью копирует его за исключением того, что находится под водой. Имеет копию Лабиринта.
Тир-на ног'т – призрачное Отражение Амбера. Город иллюзий и видений, попасть в который можно только ночью, в лунном сиянии. Иначе исчезнешь, растворишься среди призраков. Имеет копию Лабиринта.
Отражения Лабиринта – Лабиринт отражается не только в Рембе и Тир-на ног'те. Но в других тенях он неполноценен, имеет червоточины. Такие копии узора могут проходить неамбериты, но система прохождения иная, и всегда несет за собой весомый риск.
Золотой Круг - это союз государств, находящихся вокруг Амбера ведущих с ним активное сотрудничество(в том числе и торговлю). Членство в союзе считается приоритетом. Следующие государства состоят в Золотом Круге: Амбер, Бегма, Кашфа и другие.
Карты – творение Дворкина. Позволяют мгновенно перемещаться в нарисованное место, связаться с нарисованным человеком. Имеют много неисследованных свойств.
Колесо Призрак, созданное Мерлином в качестве сюрприза Рэндому, можно, наверное, назвать крайним выражением идеи карт. Это сверхкомпьютер, способный проникать в Отражения и доставлять пользователю все что угодно. В процессе работы он создает подобие карт и через них осуществляет поиск. Мерлин включил в него элементы Лабиринта и таким образом сообщил ему волшебные свойства, не проводя через посвящение Логруса или Лабиринта.
Страж четырех миров - сосредоточение силы. Из-за того, что там пересекаются четыре мира, происходит высвобождение страшно большого количества даровой энергии, к которой может подключиться адепт
Камень Правосудия - Собственность Единорога, официально принадлежит Королю Амбера. Имеет множество неизвестных магических свойств.
Спикарды – кольца-артефакты, созданные до появления Отражений. Всего Спикардов девять: два из них перекованы в клинки - Дневной клинок Лабиринта Вервиндл и Ночной клинок - Грейсвандир. Два спикарда принадлежат Мерлину, один (возможно, более) - Делвину, еще один - Блейзу. Об остальных ничего не известно. После смерти Савалла, короля Хаоса, Спикарды "проснулись" - вновь начали функционировать. Спикарды черпают энергию из мощных источников, расположенных в Отражениях.